Урок 23-24. Процедуры с параметрами. Процедуры с несколькими параметрами
Тема урока: «Процедуры с параметрами»
Цели урока: 1) закрепить материал по процедурам с параметрами, пройденный на прошлом уроке, на решении конкретных задач; 2) способствовать развитию логического мышления; 3) способствовать воспитанию у ребят внимательности и аккуратности при работе за ПК. Ход урока Организационный момент. Проверка домашних работ учащихся за ПК. Закрепление темы: 1 задание - нарисовать ёлочку Решение: это треугольник :x пр 30 повтори 3 [вп :x пр 120] вп :x конец это движение :x лв 150 вп :x / 2 - 2,5 конец иг треугольник 20 движение 20 треугольник 15 движение 15 треугольник 10 движение 10. Домашнее задание: доделать задачу.
Тема урока: «Процедуры с несколькими параметрами»
Цели урока: 1) на примере конкретных задач познакомить учащихся с новым материалом; 2) способствовать развитию логического мышления, грамотной речи; 3) способствовать воспитанию у ребят внимательности и аккуратности при работе за ПК. Ход урока Организационный момент. Проверка домашних работ учащихся за ПК. В процедуре может быть несколько параметров, например процедура рисования правильных многоугольников: это многоугольник повтори 18 [вп 6 пр 20] конец это многоугольник1 :n :x повтори :n [вп :x пр 360 / :n] конец Изменяя первый параметр, можно получать различные правильные фигуры - треугольники, квадраты, … А при изменении второго параметра - размеры фигур. Задача. Нарисовать шахматную доску, воспользовавшись процедурой с двумя параметрами: размер клетки и цвет. повтори 18 [вп 6 пр 20] конец