1. Понятие модели 2. Материальные и информационные модели 3. Этапы моделирования 3.1. Постановка задачи. 3.2. Разработка модели. 3.3. Компьютерный эксперимент. 3.4. Анализ результатов моделирования 4. Понятие формализации 5. Задания для самостоятельного решения
1. Понятие модели 2. Материальные и информационные модели 3. Этапы моделирования 3.1. Постановка задачи. 3.2. Разработка модели. 3.3. Компьютерный эксперимент. 3.4. Анализ результатов моделирования 4. Понятие формализации 5. Задания для самостоятельного решения
Тип урока: урок изучения новой темы и закрепления полученных знаний, умений и навыков Цель урока: Образовательная: познакомить учащихся с изменением порядка
следования записей в ЭТ, научить ребят выводить на экран записи,
отвечающие заданным требованиям, а также решать задачи по данной теме Воспитательная: воспитывать положительное отношение к учебе Развивающая: развивать умения и навыки работы с ЭТ
Цель урока: Научить пользоваться относительная и абсолютная адресация. Задачи:
а) образовательная: научить
пользоваться адресацией данных при решении задач в Excel, научить
применять современное программное обеспечение при решении нестандартных
задач.
б) развивающая: развить алгоритмическое и логическое мышление.
в) воспитательная: воспитывать умение планировать свою работу, рационально ее выполнять.
Цель урока: познакомиться с табличным процессором на примере Ms Excel: Задачи:
а) образовательная: научить учащихся пользоваться мастером функций.
б) развивающая: развить творческие способности, умение самостоятельно принимать решения и решать задачи;
в) воспитательная: воспитать серьезное отношение к предмету и осознание того, что учащиеся смогут использовать свои знания в будущем.