Цели занятия: дидактическая:
– закрепление пройденного материала;
– обобщение и систематизация знаний о среде программирования Паскаль;
– освоение приемов построения простых вычислительных алгоритмов и их программирование на языке Turbo Pascal; воспитательная:
– формирование мировоззрения учеников;
– формирование мотивации к изучению предмета "Основы алгоритмизации и программирования”;
– формирование чувства коллективизма, дружбы; развивающая:
– развитие логического мышления;
– развитие навыков работы с системой программирования с использованием модуля Graph.
Цель урока: Научить пользоваться относительная и абсолютная адресация. Задачи:
а) образовательная: научить
пользоваться адресацией данных при решении задач в Excel, научить
применять современное программное обеспечение при решении нестандартных
задач.
б) развивающая: развить алгоритмическое и логическое мышление.
в) воспитательная: воспитывать умение планировать свою работу, рационально ее выполнять.
Цель урока: познакомиться с табличным процессором на примере Ms Excel: Задачи:
а) образовательная: научить учащихся пользоваться мастером функций.
б) развивающая: развить творческие способности, умение самостоятельно принимать решения и решать задачи;
в) воспитательная: воспитать серьезное отношение к предмету и осознание того, что учащиеся смогут использовать свои знания в будущем.
Тема: «Магистрально-модульный принцип построения компьютера».
Цели урока:
- помочь учащимся усвоить
магистрально-модульный принцип построения компьютера, дать основные
понятия, необходимые для начала работы на компьютере.
- воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
- развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.
Цели урока:
1) ознакомить учащихся с понятием таблицы истинности и алгоритмом ее построения.
2) развивать логическое мышление;
3) воспитывать интерес к предмету.
Цели урока. 1) ознакомить учащихся с операциями алгебры логики; 2) развивать логическое мышление; 3) воспитывать бережное отношение к лабораторному и аудиторскому оборудованию.